пятница, 26 октября 2012 г.

Набор в ДК

Здравствуйте дорогие читатели!
Мы нуждаемся в 3 креативных, творческих, талантливых "совушках", чтобы творить вместе с нами по ночам))) и вдохновлять других)))
 
Чтобы стать нашей совушкой нужно:  разместить 3 своих самых любимых работ у себя в блоге вместе с нашим баннером (баннер можно на панельку), и написать нам ссылочку на почту scrapowls@mail.ru, с пометкой "набор в ДК - ваш ник". Работы принимаются до 15 ноября.

Теперь немного об ответственности) Дизайнеру нужно будет выполнять две работы в месяц, комментировать работы участников, участвовать в выборе победителя, написать два мастер класса. Ну и конечно же активное участие в жизни блога приветствуется)

Ждем ваших заявок!

9 комментариев:

  1. если бы я не была дизайнером скрап-совушек я бы еще раз попробовала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо что ты есть и мы тебя никуда не отдадим)))))

      Удалить
  2. А обязательно МК? Статьи-обзоры не подойдут?

    ОтветитьУдалить
  3. эх, если б я не была уже в трех ДК, я бы к вам пошла, нравятся ваши скетчи)

    ОтветитьУдалить
  4. эх.. если бы не надо было писать для этого отдельный пост, я бы попробовала)))

    ОтветитьУдалить
  5. На какой срок выбирается ДК? И есть ли ограничения по стране проживания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели набирать планируем до марта т.е на 3.5 месяца, ну а там будем смотреть по-ситуации, страна проживания не имеет никакого значения, если у вас возникнут еще какие-то вопросы с радостью на них ответим)))))

      Удалить